Сальник розподільного валу для MITSUBISHI LANCER IV Хэтчбэк (C6_A, C7_A) 1.8 GTi 16V (C68A) бензин 136 л.с.
- Модификация 1.8 GTi 16V (C68A)
 - Тпи кузова Xетчбэк
 - Мощность (л.с.) 136
 - Объём 1836
 - Кол-во цилиндров 4
 - Кол-во клапанов 4
 - Топливо Бензин
 - Мощность 100
 - Привод Привод на передние колеса
 - Годы выпуска 1989.11 - 1992.05
 - Код двигателя 4G67
 
                                                    - Сторона установки: Вход
 - Толщина [мм]: 6
 - Высота [мм]: 6
 - Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
 - Внутренний диаметр: 25
 - Наружный диаметр [мм]: 35
 - Тип кручения: правое кручение
 - Тип сальника вала: 827S RD
 - Направление вращения: по часовой стрелке
 
                                                    - Сторона установки: Вход
 - Толщина [мм]: 6
 - Высота [мм]: 6
 - Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
 - Внутренний диаметр: 25
 - Наружный диаметр [мм]: 35
 - Тип кручения: правое кручение
 - Тип сальника вала: 827S RD
 - Направление вращения: по часовой стрелке
 
                                                    - Сторона установки: передняя сторона
 - TECDOC-номер двигателя: 2337
 - Код двигателя: 4G67
 - Высота [мм]: 7
 - Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
 - Внутренний диаметр: 44
 - Наружный диаметр [мм]: 60
 - Тип кручения: правое кручение
 - Тип сальника вала: 827S RD
 
                                                    - Сторона установки: передняя сторона
 - TECDOC-номер двигателя: 2337
 - Код двигателя: 4G67
 - Высота [мм]: 7
 - Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
 - Внутренний диаметр: 44
 - Наружный диаметр [мм]: 60
 - Тип кручения: правое кручение
 - Тип сальника вала: 827S RD
 
                                                    - Сторона установки: Ведущий мост
 - Высота [мм]: 9
 - Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
 - Внутренний диаметр: 35
 - Наружный диаметр [мм]: 56
 - Тип кручения: переменное кручение
 - Тип сальника вала: 827S SP
 
                                                    - Сторона установки: Ведущий мост
 - Высота [мм]: 9
 - Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
 - Внутренний диаметр: 35
 - Наружный диаметр [мм]: 56
 - Тип кручения: переменное кручение
 - Тип сальника вала: 827S SP
 
- Сторона установки: передняя сторона
 - TECDOC-номер двигателя: 2337
 - Код двигателя: 4G67
 - Высота [мм]: 7
 - Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
 - Внутренний диаметр: 44
 - Наружный диаметр [мм]: 60
 
                                                    - Сторона установки: передняя сторона
 - необходимое количество: 2
 - Высота [мм]: 8
 - Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
 - Внутренний диаметр: 35
 - Наружный диаметр [мм]: 50
 - Тип кручения: правое кручение
 - Тип сальника вала: 827S RD
 
                                                    - Сторона установки: передняя сторона
 - необходимое количество: 2
 - Высота [мм]: 8
 - Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
 - Внутренний диаметр: 35
 - Наружный диаметр [мм]: 50
 - Тип кручения: правое кручение
 - Тип сальника вала: 827S RD
 
                                                    - Сторона установки: Выход
 - Толщина [мм]: 12,5
 - Высота [мм]: 9
 - Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
 - Внутренний диаметр: 35
 - Наружный диаметр [мм]: 56
 - Тип сальника вала: 827S
 
                                                    - Сторона установки: Выход
 - Толщина [мм]: 12,5
 - Высота [мм]: 9
 - Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
 - Внутренний диаметр: 35
 - Наружный диаметр [мм]: 56
 - Тип сальника вала: 827S
 
                                                    - Сторона установки: передняя сторона
 - Ширина [мм]: 7
 - необходимое количество: 1
 - Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
 - Внутренний диаметр: 44
 - Наружный диаметр [мм]: 60
 
                                                    - Толщина [мм]: 7
 - Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
 - Внутренний диаметр: 17
 - Наружный диаметр [мм]: 28
 - Тип кручения: правое кручение
 
                                                    - Толщина [мм]: 7
 - Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
 - Внутренний диаметр: 17
 - Наружный диаметр [мм]: 28
 - Тип кручения: правое кручение
 
                                                    - Высота [мм]: 7
 - Внутренний диаметр: 20
 - Наружный диаметр [мм]: 30
 
                                                    - Сторона установки: передняя сторона
 - Ширина [мм]: 8
 - необходимое количество: 1
 - Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
 - Внутренний диаметр: 35
 - Наружный диаметр [мм]: 50
 
- Сторона установки: передняя сторона
 
                                                    - Высота [мм]: 7
 - Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
 - Внутренний диаметр: 20
 - Наружный диаметр [мм]: 30
 - Тип кручения: правое кручение
 - Тип сальника вала: AS
 - Защита от пыли: с пылезащитным краем
 
                                                    - Сторона установки: Вход
 - Ведущий мост
 - для оригинального номера: 2142132030
 - Высота 1 [мм]: 6
 - Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
 - Защита от пыли: с пылезащитным краем
 - Наружный диаметр 1 [мм]: 35
 - Внутренний диаметр 1(мм): 25
 
                                                    - Сторона установки: Вход
 - Ведущий мост
 - для оригинального номера: 2142132030
 - Высота 1 [мм]: 6
 - Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
 - Защита от пыли: с пылезащитным краем
 - Наружный диаметр 1 [мм]: 35
 - Внутренний диаметр 1(мм): 25
 
                                                    - Сторона установки: передняя сторона
 - необходимое количество: 2
 - Высота [мм]: 8
 - Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
 - Внутренний диаметр: 35
 - Наружный диаметр [мм]: 50
 - Тип кручения: правое кручение
 - Тип сальника вала: A
 - Защита от пыли: без пылезащитного краяя
 
                                                    - Сторона установки: передняя сторона
 - необходимое количество: 2
 - Высота [мм]: 8
 - Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
 - Внутренний диаметр: 35
 - Наружный диаметр [мм]: 50
 - Тип кручения: правое кручение
 - Тип сальника вала: A
 - Защита от пыли: без пылезащитного краяя
 
                                                    - Сторона установки: головка цилиндра
 - TECDOC-номер двигателя: 2337
 - Код двигателя: 4G67
 - необходимое количество: 2
 - Высота [мм]: 8
 - Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
 - Внутренний диаметр: 35
 - Наружный диаметр [мм]: 50
 - Тип кручения: правое кручение
 - Тип сальника вала: A SL
 
                                                    - Сторона установки: головка цилиндра
 - TECDOC-номер двигателя: 2337
 - Код двигателя: 4G67
 - необходимое количество: 2
 - Высота [мм]: 8
 - Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
 - Внутренний диаметр: 35
 - Наружный диаметр [мм]: 50
 - Тип кручения: правое кручение
 - Тип сальника вала: A SL
 
                                                    - Сторона установки: Двигатель
 - для оригинального номера: 1210087
 - Высота 1 [мм]: 8
 - Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
 - Тип кручения: правое кручение
 - Защита от пыли: с пылезащитным краем
 - Наружный диаметр 1 [мм]: 50
 - Внутренний диаметр 1(мм): 35
 
                                                    - Высота [мм]: 6
 - Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
 - Внутренний диаметр: 25
 - Наружный диаметр [мм]: 35
 - Тип кручения: правое кручение
 - Тип сальника вала: AS
 - Защита от пыли: с пылезащитным краем
 
                                                    - Сторона установки: передняя сторона
 - необходимое количество: 2
 - Высота [мм]: 8
 - Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
 - Внутренний диаметр: 35
 - Наружный диаметр [мм]: 50
 - Тип кручения: правое кручение
 - Тип сальника вала: 827S RD
 
                                                    - Сторона установки: Выход
 - Высота 1 [мм]: 9
 - Высота 2 [мм]: 12,5
 - Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
 - Тип кручения: переменное кручение
 - Защита от пыли: с пылезащитным краем
 - Наружный диаметр 1 [мм]: 56
 - Внутренний диаметр 1(мм): 35
 
                                                    - Сторона установки: Выход
 - Высота 1 [мм]: 9
 - Высота 2 [мм]: 12,5
 - Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
 - Тип кручения: переменное кручение
 - Защита от пыли: с пылезащитным краем
 - Наружный диаметр 1 [мм]: 56
 - Внутренний диаметр 1(мм): 35
 
                                                    - Сторона установки: Выход
 - Ведущий мост
 - Вид коробки передач: Механическая коробка передач
 - Высота 1 [мм]: 9
 - Высота 2 [мм]: 14,8
 - Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
 - Защита от пыли: с пылезащитным краем
 - Наружный диаметр 1 [мм]: 56
 - Внутренний диаметр 1(мм): 35
 
                                                    - Сторона установки: Выход
 - Ведущий мост
 - Вид коробки передач: Механическая коробка передач
 - Высота 1 [мм]: 9
 - Высота 2 [мм]: 14,8
 - Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
 - Защита от пыли: с пылезащитным краем
 - Наружный диаметр 1 [мм]: 56
 - Внутренний диаметр 1(мм): 35
 
                                                    - Сторона установки: со стороны коробки передач
 - TECDOC-номер двигателя: 2337
 - Код двигателя: 4G67
 - Высота [мм]: 9
 - Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
 - Внутренний диаметр: 80
 - Наружный диаметр [мм]: 96
 - Тип кручения: левой кручение
 - Тип сальника вала: 827S LD
 
                                                    - Сторона установки: со стороны коробки передач
 - TECDOC-номер двигателя: 2337
 - Код двигателя: 4G67
 - Высота [мм]: 9
 - Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
 - Внутренний диаметр: 80
 - Наружный диаметр [мм]: 96
 - Тип кручения: левой кручение
 - Тип сальника вала: 827S LD
 
                                                    - Тип коробки передач: MT
 - Вид коробки передач: Механическая коробка передач
 - Толщина [мм]: 9
 - Вес [кг]: 0,029
 - Внутренний диаметр: 35
 - Наружный диаметр [мм]: 56
 - Длина упаковки [см]: 5,6
 - Ширина упаковки [см]: 5,6
 - Высота упаковки [см]: 1,5
 
                                                    - Высота 1 [мм]: 7
 - Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
 - Тип кручения: правое кручение
 - Защита от пыли: с пылезащитным краем
 - Наружный диаметр 1 [мм]: 30
 - Внутренний диаметр 1(мм): 20
 
                                                    - Высота 1 [мм]: 6
 - Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
 - Тип кручения: правое кручение
 - Защита от пыли: с пылезащитным краем
 - Наружный диаметр 1 [мм]: 35
 - Внутренний диаметр 1(мм): 25
 
                                                    - Высота 1 [мм]: 6
 - Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
 - Тип кручения: правое кручение
 - Защита от пыли: с пылезащитным краем
 - Наружный диаметр 1 [мм]: 35
 - Внутренний диаметр 1(мм): 25
 
                                                    - Сторона установки: передняя сторона
 - Высота [мм]: 7
 - Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
 - Внутренний диаметр: 44
 - Наружный диаметр [мм]: 60
 - Тип кручения: правое кручение
 - Тип сальника вала: AS
 - Защита от пыли: с пылезащитным краем
 
                                                    - Сторона установки: передняя сторона
 - Высота 1 [мм]: 7
 - Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
 - Тип кручения: правое кручение
 - Защита от пыли: с пылезащитным краем
 - Наружный диаметр 1 [мм]: 60
 - Внутренний диаметр 1(мм): 44
 
                                                    - Сторона установки: передняя сторона
 - Высота 1 [мм]: 7
 - Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
 - Тип кручения: правое кручение
 - Защита от пыли: с пылезащитным краем
 - Наружный диаметр 1 [мм]: 60
 - Внутренний диаметр 1(мм): 44
 
                                                    - Сторона установки: передняя сторона
 - Отсоединение блока:
 - TECDOC-номер двигателя: 2337
 - Код двигателя: 4G67
 - необходимое количество: 2
 - Высота [мм]: 8
 - Внутренний диаметр: 35
 - Наружный диаметр [мм]: 50
 
                                                    - Сторона установки: передняя сторона
 - TECDOC-номер двигателя: 2337
 - Код двигателя: 4G67
 - Высота [мм]: 7
 - Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
 - Внутренний диаметр: 44
 - Наружный диаметр [мм]: 60
 - Тип кручения: правое кручение
 - Тип сальника вала: A SL
 
                                                    - Сторона установки: со стороны коробки передач
 - Высота [мм]: 8
 - Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
 - Внутренний диаметр: 80
 - Наружный диаметр [мм]: 96
 - Тип кручения: левой кручение
 - Тип сальника вала: AS
 - Защита от пыли: с пылезащитным краем
 
                                                    - Сторона установки: со стороны коробки передач
 - TECDOC-номер двигателя: 2337
 - Код двигателя: 4G67
 - Высота [мм]: 7,5
 - Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
 - Внутренний диаметр: 80
 - Наружный диаметр [мм]: 96
 - Тип кручения: левой кручение
 - Тип сальника вала: A SL
 
                                                    - Сторона установки: со стороны коробки передач
 - TECDOC-номер двигателя: 2337
 - Код двигателя: 4G67
 - Высота [мм]: 7,5
 - Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
 - Внутренний диаметр: 80
 - Наружный диаметр [мм]: 96
 - Тип кручения: левой кручение
 - Тип сальника вала: A SL
 
                                                    - Сторона установки: со стороны коробки передач
 - TECDOC-номер двигателя: 2337
 - Код двигателя: 4G67
 - Высота [мм]: 7,5
 - Внутренний диаметр: 80
 - Наружный диаметр [мм]: 96
 
                                                    - Сторона установки: со стороны коробки передач
 - Высота 1 [мм]: 9
 - Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
 - Тип кручения: левой кручение
 - Защита от пыли: с пылезащитным краем
 - Наружный диаметр 1 [мм]: 96
 - Внутренний диаметр 1(мм): 80
 
Сальник розподільного валу для авто MITSUBISHI LANCER IV Хэтчбэк (C6_A, C7_A) – купить выгодно на autocat.com.ua
Ищете, где выгодно купить Сальник розподільного валу для автомобиля MITSUBISHI LANCER IV Хэтчбэк (C6_A, C7_A) (МИТСУБИСИ ЛАНСЕР ИV ХЭТЧБЭК (C6А, C7А)) 1.8 GTi 16V (C68A) бензин 136 л.с.?
Интернет-магазин autocat.com.ua предлагает широкий ассортимент Сальник розподільного валу с доставкой по Киеву и всей Украине.
В нашем каталоге представлены как оригинальные Сальник розподільного валу, так и надежные аналоги от проверенных производителей. Все автозапчасти сертифицированы и имеют гарантию качества.
Почему стоит купить Сальник розподільного валу именно у нас:
- Широкий выбор Сальник розподільного валу для автомобилей MITSUBISHI LANCER IV Хэтчбэк (C6_A, C7_A)
 - Оригинальные запчасти и качественные заменители от мировых брендов
 - Быстрая доставка по Киеву и во все регионы Украины
 - Доступные цены, регулярные скидки и акции
 - Удобный онлайн-каталог — поиск по марке, модели, модификации и VIN-коду
 - Реальные фото, актуальные цены, проверенное наличие
 
Если вы не уверены, какая именно деталь нужна — закажите бесплатный подбор по VIN-коду. Наши технические консультанты помогут подобрать Сальник розподільного валу именно для вашего автомобиля MITSUBISHI LANCER IV Хэтчбэк (C6_A, C7_A) 1.8 GTi 16V (C68A) бензин 136 л.с..
Как заказать Сальник розподільного валу на сайте autocat.com.ua
- Воспользуйтесь поиском по сайту или подбором по VIN-коду
 - Выберите нужную запчасть и добавьте ее в корзину
 - Заполните форму с контактными данными
 - Выберите удобный способ оплаты (наличными, банковскими картами или переводом)
 - Выберите доставку — курьером, самовывозом или Новой почтой
 
Преимущества интернет-магазина автозапчастей autocat.com.ua:
- Профессиональная консультация и поддержка клиентов 7 дней в неделю
 - Гарантия на все запчасти
 - Оперативная обработка заказов и быстрая логистика
 - Лояльные цены и скидки для постоянных клиентов и оптовых покупателей
 
Заказывайте Сальник розподільного валу на autocat.com.ua — надежно, удобно и выгодно!
Обеспечьте своему автомобилю MITSUBISHI LANCER IV Хэтчбэк (C6_A, C7_A) долгую и бесперебойную работу с качественными деталями от ведущих производителей.
Сальник розподільного валу купить в Киеве и Украине – только на autocat.com.ua
Доставка за 1-2 дня | Подбор по VIN Поддержка клиентов 12/7
